ОГЭ 2016

____________________________________________________________________
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Программа подготовки ГИА-9-2015

Информация для организаторов ОГЭ

Приказ № 1394 от 25 декабря 2013г.  МО РФ "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

Заявление об участии в государственной итоговой аттестации учащихся, освоивших образовательные программы основного общего образования

Постановление Правительства Российской Федерации от  31 августа 2013 г. N 755 г. Москва

 

Напоминаем о сроках подачи заявлений на участие в OГЭ-2017

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ОГЭ-2016 ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ САЛАВАТСКИЙ РАЙОН

 

Приказ № 187 от 31 августа 2016 года Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МР Салаватский район РБ в 2017 году»

Анализ по итогам проведения ОГЭ в 2016 году в МР Салаватский район

Об изменениях в КИМ ОГЭ для выпускников 9 классов в 2014 году

Контрольные измерительные материалы (КИМ) ОГЭ выпускников 9 классов разрабатываются в Федеральном институте педагогических измерений (ФИПИ). Структура и содержание заданий регламентируются кодификаторами элементов содержания и требований к уровню подготовки

обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования; спецификациями контрольных измерительных материалов; демонстрационными вариантами.

При этом задания ежегодно совершенствуются. Необходимые корректировки структуры и содержания экзаменационной работы вносятся постепенно после широкого общественного обсуждения и апробационных исследований.

Ниже приводится перечень планируемых изменений, касающихся структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ девятиклассников в 2014 г. по каждому общеобразовательному предмету.

По русскому языку, математике, литературе, иностранным языкам, истории, информатике и ИКТ изменений нет.

 

Незначительные изменения: 
По биологии:

·         В части 1(А) на 2 сокращено количество заданий.

·         В часть 2(В) включено новое задание с выбором трех верных ответов из шести.

·         В часть 3© включено новое задание на применение биологических знаний в практической ситуации.

·         В результате количество заданий не изменилось, но максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 43 до 46.

По географии:

 

·         Изменено соотношение заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответом: 17, 10 и 3 соответственно.

·         В экзаменационную работу 2014 г. включено задание, которое нацелено на проверку понимания основных географических понятий и терминов и умения использовать приобретенные знания для решения практических задач

По обществознанию изменена система оценивания задания В5: оно оценивается не 2, а 1 баллом.

По физике усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом.

По химии на выбор органов управления образованием субъектов РФ предлагаются 2 модели экзаменационной работы. Демовесия-1 по своей структуре и содержанию аналогична работе 2013 г. В демоверсии-2 усилена практико-ориентированная составляющая, в связи с чем в экзаменационную работу включено задание для выполнения реального химического эксперимента (С4).

Соответствующая справка размещена на сайте ФИПИ.

Ознакомиться с документами, регламентирующими структуру и содержание заданий ГИА выпускников 9 классов 2014 года, и с демонстрационными вариантами можно здесь.

СПРАВКА
В работах по созданию КИМ принимают участие высококвалифицированные специалисты каждой предметной области, среди которых учителя школ, методисты и научные работники, преподаватели ВУЗов. Разработка измерителей для ЕГЭ производится в четком соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов общего образования, уровень освоения которых проверяются КИМ.

В этом году Федеральный институт педагогических измерений открывает новую возможность подготовки к экзаменам: на сайте ФИПИ предоставлен доступ к новому ресурсу — Открытому банку заданий по всем предметам ОГЭ .

Наполнение открытого банка происходит поэтапно. До конца января 2014 года планируется опубликовать свыше 50000 заданий ОГЭ.

Материалы открытого банка заданий находятся в свободном бесплатном доступе.

 

 

  Рособрнадзор начинает публикацию открытого банка заданий ОГЭ 

 

31 октября на сайте Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru начнется публикация открытого банка заданий ОГЭ , в котором представлены все типы экзаменационных заданий по всем предметам, входящим в перечень государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов. Для удобства работы задания в открытом банке собраны по тематическим разделам.

Наполнение открытого банка будет происходить поэтапно. До конца января 2014 года планируется опубликовать свыше 50000 заданий.

При проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2014 году экзаменационные варианты предполагается полностью собирать из заданий открытого банка. Планируется, что каждый регион будет самостоятельно формировать варианты ОГЭ . Рособрнадзор считает, что такая технология в целом повышает ответственность субъектов Российской Федерации за полное соблюдение экзаменационных технологий и процедур, в том числе – за вероятность попадания в Интернет КИМ ОГЭ.

Рособрнадзор обращает внимание  выпускников 9 классов – будущих участников ОГЭ, их родителей, учителей, что появившиеся в Интернете предложения купить доступ к «настоящим заданиям» ОГЭ  до экзаменов – не более чем ежегодная рекламная акция недобросовестных сайтов-мошенников, которые пытаются воспользоваться слабой информированностью и невнимательностью некоторых Интернет-пользователей.

Материалы открытого банка заданий ОГЭ  будут находиться в свободном бесплатном доступе.