Главная » 2017 » Апрель » 24 » РМО воспитателей ДОО и учителей начальных классов
07:55
РМО воспитателей ДОО и учителей начальных классов

Во исполнение плана работы МКУ Салаватский районный Отдел образования 14 апреля 2017 года на базе МОБУ СОШ с.Алькино прошло очередное заседание РМО воспитателей ДОО и учителей начальных классов посвященное вопросам преемственности дошкольного и школьного образования «Компетентностно - ориентированный подход как средство успешной преемственности ФГОС ДОО и ФГОС НОО». В работе заседания приняли участие более 25 воспитателей ДОО и 28 учителей начальных классов. Работа методического объединения проведено в соответствии с утвержденной программой. Гайнетдинова  Люция воспитатель Алькинского детского сада, показала участникам заседания интегрированное занятие «Перемена». Дети подготовительной группы знают вычитание, сложение, легко показывают геометрические фигуры на доске, умеют делить слова на слоги. Готовность ребят к 1-му классу  в Алькинском детском саду на хорошем уровне. А воспитатель дошкольной группы Мифтахова Расима ознакомила участников заседания с достижениями  детского сада с.Алькино. 

Участником РМО были продемонстрированы формы и методы осуществления преемственности в начальном звене. Так, учитель начальных классов Шамсутдинова Ю. Г показала урок в 1-м классе на тему: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида», Байдавлетова Гульнур в 4-м классе  по теме «Глагол», Ганеева Рашида в 3-м классе «Как пишется стихотворение». После всех открытых уроков воспитатели ДОО и учителя начальных классов ознакомились с проводимой работой по экологии. Большой интерес вызвал  внеклассное мероприятие «Птицы – наши друзья» с участием воспитанников детского сада и учащихся начальных классов.

Учителями начальных классов и воспитателями сделан самоанализ и анализ уроков, образовательной деятельности с воспитанниками. Во время работы заседания были затронуты такие темы, как «Речевое развитие ребенка» (Климович Р.Х. - учитель – логопед д/с №1 с.Малояз; прослушано выступление педагога-психолога Хамматовой Г.Г.на тему: «Психологические аспекты преемственности».Из опыта работы по преемственности в работе детского сада и школы»выступила воспитатель Янгантауского д\с Гималетдинова Эльмира                            Валинурова Галия Мунировна, методист дошкольного образования,  отметила, что преемственность и взаимосвязь в обучении и воспитании была важна всегда. Она акцентировала внимание участников заседания на значимости работы дошкольных учреждений, направленной на личностное, физическое, интеллектуальное развитие ребенка, а также на формирование предпосылок учебной деятельности, которые станут фундаментом для формирования у младших школьников универсальных учебных действий, необходимых для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Для достижения большого эффекта при взаимодействии детского сада и школы необходимо осуществлять работу с детьми (экскурсии в школу, знакомство дошкольников с учителями и учениками начальной школы, совместные праздники и т.д.), работу с педагогами (совместные педагогические советы ДОО и школы, семинары, круглые столы и т.д.), работу с родителями (дни открытых дверей, консультации с педагогами ДОО и школы, родительские собрания и т.д).

Что должен уметь будущий первоклассник? Какие требования предъявляются к ученику 1-го класса, об этом нам рассказала учитель начальных классов МОБУ СОШ №1 с.Малояз, руководитель РМО учителей начальных классов - Гайфуллина Флюра С.

Якупова Алия Фаниловна, методист по начальному образованию, познакомила участников заседания о предстоящих Всероссийских проверочных работ в 4-х классах.  В соответствии с Приказом №69 Министерства образования и науки РФ о 27 января 2017 года «О проведении мониторинга качества образования» всем учащимся 4-х классов с 18 по 27 апреля предстоит написать ВПР по учебным предметам «Математика», «Русский язык», «Окружающий мир».

Специалисты Рособрнадзора и Минобрнауки утверждают, что ежегодное тестирование выпускников начальной школы в результате позволит:

  1. Дать ученикам хорошую психологическую подготовку к экзаменам в 9-х, 11-х классах.
  2. ВПР заставят школьников систематически заниматься на протяжении всего учебного процесса, а не только в выпускных классах.
  3. Проверить объем и качество знаний, полученных в течение учебного года.
  4. Родителям будет понятна общая картина знаний ученика.

Заседание РМО воспитателей ДОО и учителей начальных классов прошло на организационном уровне. Работа по преемственности в МОБУ СОШ с.Алькино находится на должном уровне.

Просмотров: 185 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]